Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» муниципального образования – городской округ город Касимов построено по типовому проекту в 1975 году.
Реализуемые уровни образования - дошкольное образование (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. №273-ФЗ, глава 2, статья 10(4)).
Форма обучения - очная, в режиме полного дня (с 12-ти часовым пребыванием воспитанников).
Нормативный срок обучения - 6 лет (с 1,5 до 7 лет).
Образовательная деятельность ДОУ осуществляется на русском языке (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. №273-ФЗ).
Общая численность воспитанников - 134 детей.
В МБДОУ «Д/С №15» функционирует 6 групп.
Наименование группы |
Возрастная категория детей (лет) |
Фактическое наполнение |
1-я группа раннего возраста |
1,5-2 |
16 |
1-я младшая группа |
2-3 |
16 |
2-я младшая группа |
3-4 |
21 |
Средняя группа |
4-5 |
28 |
Старшая группа |
5-6 |
28 |
Подготовительная к школе группа |
6-7 |
25 |
Численность обучающихся по образовательной программе дошкольного образования за счёт местного бюджета и по договорам об образовании за счёт родителей (законных представителей) составляет 134 воспитанника (иностранных граждан нет).
По образовательной программе дошкольного образования за счёт местного бюджета обучается - 0 воспитанников (иностранных граждан нет).
Целями деятельности Учреждения является:
- предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, в том числе для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья при наличии необходимых условий;
- обеспечение качества дошкольного образования и его соответствие федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.
Задачами деятельности Учреждения является:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок
учебной деятельности;
- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Дополнительные образовательные программы не реализуются.